Способ оплаты | Описание | Комиссия |
---|---|---|
Банковской картой онлайн |
Оплата банковской картой VISA, MasterCard (в том числе Maestro), через систему Assist |
Без комиссии |
При получении (наложенный платеж) | Оплата происходит при получении заказа в почтовом отделении, в ПВЗ либо при доставке курьером "в руки" | от 2% до 3% |
*Оплатить заказ возможно только после того, как он получит статус - В наличии. Ждем оплаты. Под Вашим заказом появятся поля выбора способа оплаты.
Товары, приобретенные по РОЗНИЧНОЙ цене:
Вид доставки | Стоимость | Сроки | Способ оплаты |
---|---|---|---|
До почтового отделения (Почта России) или ПВЗ (СДЭК) по РФ | БЕСПЛАТНО* | от 3 до 14 дней | ПРЕДОПЛАТА |
До почтового отделения (Почта России) или ПВЗ (СДЭК) по РФ | 499 ₽ | от 3 до 14 дней | Наложенный платеж |
Курьером "в руки до двери" БЕЗ ПРИМЕРКИ, по РФ | 599 ₽ | от 2 до 10 дней | ПРЕДОПЛАТА, Наложенный платеж |
Другие страны, до почтового отделения | 699 ₽ | от 5 до 21 дня | ПРЕДОПЛАТА |
Другие страны, курьером "в руки до двери" | 1299 ₽ | от 5 до 14 дней | ПРЕДОПЛАТА |
* способ и метод БЕСПЛАТНОЙ доставки на усмотрение магазина.
Товары, приобретенные по ОПТОВОЙ цене:
Вид доставки | Стоимость | Сроки | Способ оплаты |
---|---|---|---|
Почта России или СДЭК по РФ | от 300 ₽ | от 3 до 14 дней | ПРЕДОПЛАТА |
ТК - Деловые Линии, ЖДЭ, ПЭК, Энергия, Байкал Сервис, КИТ. | от 600 ₽ | от 3 до 15 дней | ПРЕДОПЛАТА |
*Упаковка, доставка до терминала ТК пункта отправления - БЕСПЛАТНО.
Общие условия возврата:
- Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид (п/э фирменный пакет, вешалка, этикетка), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар Продавцу на адрес указанный в Памятке по возврату за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение 7(семи) дней со дня получения Продавцом возвращенного товара от Покупателя. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/) невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.
- Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
- Покупатель не вправе возвратить товары, приобретенные по оптовой цене, исключение составляет производственный брак, решение о производственном браке принимает производитель.
- Покупатель не вправе возвратить товары раздела раздела Sale и продукция брендов Ninele, Mira Fashion, Pirs, Pretty, Vittoria Queen и TEZA. Данные бренды не имеют склада готовой продукции, поэтому вся продукция данных производителей шьется под заказ, в течении 5-10 рабочих дней. В связи с этим, товары данных поставщиков ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ!
- Обмен и возврат товара производится на основании Заявления (бланк идет в комплекте с Памяткой по возврату товара), заполненного и подписанного Покупателем в котором указываются: полное фирменное наименование Продавца, фамилия, имя, отчество Покупателя, наименование товара, даты и номера товарного чека (заказа), сумма, подлежащая возврату, подпись покупателя.
Процесс возврата:
- Шаг 1: Заполнить Заявление на возврат товара (бланк идет в комплекте с Памяткой по возврату товара) и вложить его в почтовое отправление вместе с товаром.
- Шаг 2: Отправить товар (кроме товаров не подлежащих возврату) на почтовый адрес Продавца (полный адрес указан в Памятке для возврата).
- Шаг 3: Заполнить и отправить онлайн в Личном Кабинете пользователя Форму для возврата товара с указанием Номера заказа, Артикула Товара, Причины возврата, Способа возмещения за возвращенный товар и Трек-кода посылки (указан в почтовой квитанции).
Важно:
- Покупатель не вправе отправлять Товары, подлежащие возврату, Наложенным Платежом. Данные отправления приниматься не будут, и как следствие, после истечения срока хранения на почте (30 дней), будут возвращены на адрес Покупателя.
- Покупатель несет ответственность за сохранность товара, подлежащего возврату, до момента получения его Продавцом.
- Покупатель теряет начисленные Бонусы в размере количества возвращенного товара, после его поступления на склад интернет-магазина.
Соблюдение всех выше перечисленных шагов, гарантировано обеспечит своевременное получение товара от Покупателя к Продавцу, и как следствие, оперативного денежного возмещения Покупателю, за возвращенный Товар.
Все выше перечисленные условия оплаты и доставки - это наши основные условия. Другие варианты оплаты и доставки рассматриваются индивидуально.