Доставка и Оплата

Способы оплаты

Способы доставки 

Возврат товара

Возврат денежных средств

 

 Способы оплаты:

Способ оплаты Описание Комиссия
Банковской картой онлайн

Оплата банковской картой VISA, MasterCard (в том числе Maestro), через систему Assist

Без комиссии
При получении (наложенный платеж)  Оплата происходит при получении заказа в почтовом отделении, в ПВЗ либо при доставке курьером "в руки" от 2% до 3%

*Оплатить заказ возможно только после того, как он получит статус - В наличии. Ждем оплаты. Под Вашим заказом появятся поля выбора способа оплаты. 

 

Доставка

Товары, приобретенные по РОЗНИЧНОЙ цене:

Вид доставки  Стоимость Сроки Способ оплаты
До почтового отделения (Почта России) или ПВЗ (СДЭК) по РФ БЕСПЛАТНО* от 3 до 14 дней ПРЕДОПЛАТА
До почтового отделения (Почта России) или ПВЗ (СДЭК) по РФ 499 от 3 до 14 дней Наложенный платеж
Курьером "в руки до двери" БЕЗ ПРИМЕРКИ, по РФ 599 от 2 до 10 дней ПРЕДОПЛАТА,
Наложенный платеж
Другие страны, до почтового отделения 699  от 5 до 21 дня ПРЕДОПЛАТА
Другие страны, курьером "в руки до двери" 1299  от 5 до 14 дней ПРЕДОПЛАТА

* способ и метод БЕСПЛАТНОЙ доставки на усмотрение магазина.  

 

Товары, приобретенные по ОПТОВОЙ цене:

Вид доставки  Стоимость Сроки Способ оплаты
Почта России или СДЭК по РФ от 300   от 3 до 14 дней ПРЕДОПЛАТА
ТК - Деловые Линии, ЖДЭ, ПЭК, Энергия, Байкал Сервис, КИТ. от 600  от 3 до 15 дней ПРЕДОПЛАТА

*Упаковка, доставка до терминала ТК пункта отправления - БЕСПЛАТНО

 

Возврат

 

Общие условия возврата:

  • Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид (п/э фирменный пакет, вешалка, этикетка), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар Продавцу на адрес указанный в Памятке по возврату за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение 7(семи) дней со дня получения Продавцом возвращенного товара от Покупателя. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/) невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.
  • Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
  • Покупатель не вправе возвратить товары, приобретенные по оптовой цене, исключение составляет производственный брак, решение о производственном браке принимает производитель.
  • Покупатель не вправе возвратить товары раздела раздела Sale и продукция брендов NineleMira FashionPirs, Pretty, Vittoria Queen и TEZA. Данные бренды не имеют склада готовой продукции, поэтому вся продукция данных производителей шьется под заказ, в течении 5-10 рабочих дней. В связи с этим, товары данных поставщиков ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ!
  • Обмен и возврат товара производится на основании Заявления  (бланк идет в комплекте с Памяткой по возврату товара), заполненного и подписанного Покупателем в котором указываются:    полное фирменное наименование Продавца,  фамилия, имя, отчество Покупателя,  наименование товара,  даты и номера товарного чека (заказа),  сумма, подлежащая возврату,  подпись покупателя.

Процесс возврата:

  • Шаг 1: Заполнить Заявление на возврат товара (бланк идет в комплекте с Памяткой по возврату товара) и вложить его в почтовое отправление вместе с товаром. 
  • Шаг 2: Отправить товар (кроме товаров не подлежащих возврату) на почтовый адрес Продавца (полный адрес указан в Памятке для возврата).
  • Шаг 3: Заполнить и отправить онлайн в Личном Кабинете пользователя Форму для возврата товара с указанием Номера заказа, Артикула Товара, Причины возврата, Способа возмещения за возвращенный товар и Трек-кода посылки (указан в почтовой квитанции). 

Важно:

  • Покупатель не вправе отправлять Товары, подлежащие возврату, Наложенным Платежом. Данные отправления приниматься не будут, и как следствие, после истечения срока хранения на почте (30 дней), будут возвращены на адрес Покупателя.
  • Покупатель несет ответственность за сохранность товара, подлежащего возврату, до момента получения его Продавцом.
  • Покупатель теряет начисленные Бонусы в размере количества возвращенного товара, после его поступления на склад интернет-магазина.

Соблюдение всех выше перечисленных шагов, гарантировано обеспечит своевременное получение товара от Покупателя к Продавцу, и как следствие, оперативного денежного возмещения Покупателю, за возвращенный Товар.

 

Все выше перечисленные условия оплаты и доставки - это наши основные условия. Другие варианты оплаты и доставки  рассматриваются индивидуально.

 

Наверх